Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20
ХМАО-Югра г. Сургут
  • Шлеева Анна Викторовна.
    Шлеева Анна Викторовна

    Учитель-логопед

    Уровень образования

    Высшее «Магистратура»

    Общий стаж работы

    28 лет

    Стаж работы по специальности

    3 года

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    Коррекционная педагогика, Логопедия

    Профессиональные достижения

    2020 Благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей. Образовательная социальная сеть «Инфоурок».

    2021 Участие в международном конкурсе «Праздник правильной речи» (для учителей-логопедов). Диплом победителя, 1 место

    2021 Участие во всероссийском конкурсе «Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС второго поколения» (для учителей-логопедов). Диплом победителя, 1 место

    2021 Участие во всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе в номинации «Мой лучший урок» с презентацией «Морфемный разбор слова». Диплом победителя, 1 место

    2022 Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения "Отдавая сердце". Диплом победителя, 1 место

    2022 Благодарственное и рекомендательное письмо для аттестационных комиссий за отличные результаты в учёбе и овладении ИКТ.

    ИМЕЕТ ПУБЛИКАЦИИ:

    2020 Публикация в электронном СМИ. Методическая разработка, презентация «Твёрдые и мягкие согласные». Образовательная социальная сеть «Инфоурок»

    2021 Публикация на открытом педагогическом сайте iqkonkurs.ru статьи «К ВОПРОСУ О ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКЕ В ЛОГОПЕДИИ»

    2021 размещение на СурВики материала, представленного на ГМО 18.02.2021 «Современные формы и методы работы учителя-логопеда с родителями»

    2021 Свидетельство о публикации в онлайн сборнике «Педагогическая теория и практика: актуальные идеи и успешный опыт в условиях модернизации российского образования (г. Москва). Конспект родительского собрания «Логопед онлайн. Правила игры»

    Повышение квалификации и переподготовка

    2019 Диплом о переподготовке по программе дополнительного профессионального образования «Учитель-дефектолог» АНО ДПО «Институт дистанционного обучения г. Нижневартовск 556 часов.

    2019 Диплом о переподготовке по программе дополнительного профессионального образования «Педагог дополнительного образования» АНО ДПО «Институт дистанционного обучения г. Нижневартовск 256 часов.

    2020 Удостоверение о повышении квалификации. Всероссийский научно-обр. центр «Современные образовательные технологии». «Логопедическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями» ВСЕРИГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ООО ВНОЦ «СОТех») 16 часов.

    2020 Удостоверение о повышении квалификации. «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях». Центр инновационного образования и воспитания «Единый урок» 16 часов.

    2020 Участие во Всероссийском научно-практическом семинаре «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАС. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С РАС В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ». Министерство просвещения Российской Федерации ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС.

    2020 Удостоверение о повышении квалификации. «Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжёлыми речевыми нарушениями» Образовательная социальная сеть «Инфоурок» 108 часов.

    2020 Удостоверение о повышении квалификации. «Формирование и развитие педагогической ИКТ компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта». Центр инновационного образования и воспитания «Единый урок» 66 часов.

    2020 Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Статья «Актуальность, цель, задачи, типовые проблемы дистанционного образования в Российской Федерации». Образовательная социальная сеть «nsportal.ru»

    2020 Удостоверение о повышении квалификации. «Методология и технологии дистанционного обучения в общеобразовательной организации». Центр инновационного образования и воспитания «Единый урок» 49 часов.

    2020 Сертификат об участии в вебинаре «Формирование языковой функциональной грамотности в начальной школе. Практическая реализация речевого развития и речевой культуры обучающихся. Современные технологии и приемы работы по обучению младших школьников письму сочинений и изложений.» Издательство «Экзамен» 5 часов.

    2020 Удостоверение о повышении квалификации. «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства». Центр инновационного образования и воспитания «Единый урок» 73 часа.

    2021 Диплом о профессиональной переподготовке «Цифровая грамотность педагогического работника» Центр инновационного образования и воспитания «Единый урок», 285 часов.

    2021 Сертификат об участии в вебинаре «Функциональная грамотность. Учимся для

    Жизни» онлайн-конференция Издательства «Просвещение», 2021 3,5 часа.

    2021 Удостоверение о повышении квалификации. «ФГОС начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года». Центр инновационного образования и воспитания «Единый урок» 44 часа.

    2022 Удостоверение о повышении квалификации №7785. «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Платформа» 16 а/часов

    2022 Участие в вебинаре ИКП РАО «Выявление дисграфии у младших школьников на основе междисциплинарного подхода»

    2022 КПК «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» 72 а/часа

    2022 Участие в окружной конференции по вопросам реализации ФГОС для лиц с ОВЗ, в том числе направлений системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ в качестве докладчика. Материал «Формы и методы логопедической помощи при дистанционной форме обучения»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie